Есаулов В. Н. «Кадровые приоритеты в оборонно-промышленном комплексе» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2014. №3(27) C.21-32
Есаулов В. Н. «Перспективы развития оборонно-промышленного комплекса в России» // Вестник Томского государственного университета. Экономика 2013. №2 (22) C.65-71
Буданов А. В. «Проблемы финансирования ракетостроительной отрасли СССР накануне Карибского кризиса» // Вестник Томского государственного университета 2019. №443 C.91-98
Сероштанов К. В. «Пандемия коронавируса и перспективы развития оборонно-промышленного комплекса Европейского союза» // Вестник Томского государственного университета. История 2021. №70 C.104-110
Апарин А. Н. «ЖИЛИЩНАЯ ПРОБЛЕМА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТЯЖЕЛОЙПРОМЫШЛЕННОСТИ И ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГОКОМПЛЕКСА ГОРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ в 1960-1980-е гг.» // История. Вестник ТГУ. 2010. №4 (12) C.106-110
Сероштанов К. В. «Формирование общего рынка вооружений и военной техники Европейского союза» // Вестник Томского государственного университета. История 2025. №93 C.121-128
Луков Е. В. «Межрегиональное взаимодействие как механизм адаптации оборонно-промышленного комплекса Сибири к рыночной экономике в переходный период 1990-х гг.: на примере деятельности ассоциации «Сибирское соглашение»» // Вестник Томского государственного университета 2015. №401 C.127-133
Данилова Е. А. «Технологии позиционирования оборонно-промышленного комплекса в стратегии российского национального брендинга как ответ на глобальные угрозы и вызовы» // Вестник Томского государственного университета 2022. №476 C.130-138
Калинин И. А. , Данилова Е. А. «Сравнительный анализ стратегий национального брендинга Германии и России в контексте повышения качества жизни населения» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2021. №59 C.224-236
Данилова Е. А. , Локтионов и. В. , Щербинин А. И. «О роли государственного управления в формировании стратегии национального брендинга РФ» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2016. №4(36) C.416-420